Меню
103
19.04.2024

Продолжаются образовательные интенсивы по современным требованиям к аттестационным процедурам

18 апреля 2024 года Центр организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников продолжил проведение обучающих интенсивов-консультаций «Современные требования к аттестационным процедурам. Показатели результативности аттестуемого педагога».

Интенсив стал частью традиционных ежемесячных методических консультаций, направленных на оказание помощи педагогическому работнику в процессе подготовки к процедуре аттестации.

Спикерами обучающего интенсива выступили методисты Центра аттестации Ермакова Наталья Михайловна, Потанина Анна Гербертовна,  Дорошенко Ольга Васильевна.

Участниками интенсива стали более 20 педагогов Курской области. Это учителя-предметники, учителя начальных классов, учителя образовательных организаций для детей с ОВЗ, воспитатели, музыкальные руководители, педагоги-психологи дошкольных образовательных организаций, педагоги дополнительного образования из Курчатовского, Обоянского районов, гг. Курск, Курчатов, Щигры, областных образовательных организаций.

Нормативно-правовые документы аттестации дали возможность  спикерам интенсива в полной мере обозначить собравшимся ключевые вопросы действующего порядка аттестации педагогических работников, познакомить с современными требованиями к аттестационным процедурам на первую (высшую) квалификационную категорию, на квалификационные категории «педагог-методист», «педагог-наставник», провести  интерактивный мониторинг сайта Центра организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников, вместе с педагогами проанализировать типичные ошибки и трудности при подаче документов.

Педагоги получили полноценные ответы на прозвучавшие вопросы:

Обязательно ли при представлении результатов своей профессиональной деятельности прикладывать видеозапись занятия или урока?

Через какой период времени с начала трудовой деятельности в образовательной организации педагог имеет право подавать документы на квалификационную категорию?

В чем отличие показателей по должности «учитель» и «педагог дополнительного образования» в общеобразовательных организациях?

В чем особенности предоставления результатов деятельности методиста в системе дополнительного образования?

Через какое время после установления первой квалификационной категории педагогический работник может подать заявление о проведении аттестации на высшую квалификационную категорию?

Особый интерес у участников встречи вызвал вопрос, отражающий особенности подачи аттестационных документов педагогических работников, претендующих на новую квалификационную категорию «педагог-методист».

Присутствующие на интенсиве педагоги поблагодарили организаторов за полученную информацию, исчерпывающие, полноценные ответы на все прозвучавшие вопросы.