Меню
191
28.03.2024

Управленческий коучинг «Актуальные вопросы управления развитием образовательной организации»

В рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», регионального проекта «Формирование и развитие управленческих команд образовательных организаций» Стратегии развития образования в Курской области на период до 2030 года Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) 28 марта 2024 года провёл управленческий коучинг в формате вебинара на ИКОП Сферум по теме «Актуальные вопросы управления развитием образовательной организации».

В ходе коучинга были подняты актуальные вопросы развития системы образования в Курской области:

  1. Профессиональный рост педагога: управленческий взгляд, проблемы и пути их решения в регионе.

  2. Практический инструментарий повышения эффективности деятельности управленческой команды в условиях регионального образования.

  3. Управление развитием образовательной организации путем построения обновленной стратегии в программе развития образовательной организации (опыт деятельности ОБОУ «Лицей-интернат № 1» города Курска).

  4. Управление развитием персонала в ОО: учитель, воспитатель, тьютор (опыт деятельности ОКОУ «Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья "Ступени"»).

      Организаторами мероприятия выступили сотрудники ЦНППМ О.И. Сабынина и Т.В. Шумакова.

Среди приглашенных спикеров были: ректор Курского института развития образования К.В. Коптева, начальник управления образования администрации города Железногорска М.В. Сальникова, директор ОБОУ «Лицей-интернат № 1» города Курска В.Я. Ильюта, директор ОКОУ «Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья "Ступени"» О.А. Фатеева.

– Достижение стратегических ориентиров, обозначенных в федеральных и региональных проектах национального проекта «Образование» обеспечивается формированием эффективных и качественных систем функционирования и развития образовательной организации. Достижение эффективности и качества в построении стратегии развития образовательной организации всё более зависит от эффективности и результативности самого руководителя в подготовке и принятии управленческих решений, в правильной организации повседневных работ и реализации приоритетных направлений выполнения «дорожных карт» национальных проектов, от умения оптимально комбинировать существующие ресурсы и привлекать дополнительные ресурсы, от умения постановки задач сотрудникам и выхода в позицию рядового члена команды при проработке проблемных вопросов, т.е. выполнения работ и деятельности в среде с высокой степенью неопределенности, – отметила ректор Курского института развития образования Ксения Валерьевна Коптева.

К вебинару подключились более 100 образовательных организаций.