Меню
Стартовал региональный этап Всероссийского проф...

15 апреля 2024 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялось открытие регионально...

Автор: Сергей Герасимов - 15.04.2024
Подробнее...
Семинар-практикум в рамках регионального проект...

19 апреля 2024 года состоится семинар-практикум «Функциональная ана...

Автор: Сергей Герасимов - 15.04.2024
Подробнее...
Завучи и педагоги заглянули в будущее профориен...

12 апреля 2024 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялась форсайт...

Автор: Сергей Герасимов - 15.04.2024
Подробнее...
Фестиваль инженерных классов в Курском автотехн...

В рамках проекта «Профессиональная траектория» Стратегии развития о...

Автор: Сергей Герасимов - 15.04.2024
Подробнее...
Вебинар «Использование инструментов автоматизир...

11 апреля 2024 года в рамках реализации областного проекта «Новые ц...

Автор: Сергей Герасимов - 12.04.2024
Подробнее...
Студенты системы СПО приняли участие в кубке по...

В период с 9 по 12 апреля 2024 года в актовом зале Курского филиала...

Автор: Сергей Герасимов - 12.04.2024
Подробнее...
«Учитель года» продолжается

В Курской области завершилось конкурсное испытание «Урок» в рамках ...

Автор: Сергей Герасимов - 12.04.2024
Подробнее...
Урок цифры «Путешествие в микровселенную: квант...

11 апреля 2024 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа...

Автор: Сергей Герасимов - 12.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

1331
23.03.2021

ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ» КАК НОВАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ

23 марта 2021 года сотрудники кафедры управления развитием образовательных систем ОГБУ ДПО КИРО: Сабынина Ольга Ивановна, доцент кафедры, и Шумакова Татьяна Владимировна, старший преподаватель кафедры, были приглашены к участию в открытом педагогическом совете МКОУ «Фатежская средняя общеобразовательная школа № 1» по теме «Методическая компетентность учителя».

В ходе педагогического совета в формате онлайн-трансляции совместно с педагогическим коллективом сотрудники кафедры рассмотрели 2 составляющие, формирующие методическую культуру учителя, а именно:

-  умение разработать практически значимый, конкретный урок, занятие, мероприятие и т. д.;

- умение видеть за конкретными материалами урока, за практическими действиями определенные закономерности, и на их основе принимать педагогически обоснованные решения.

Сотрудники кафедры управления развитием образовательных систем в ходе интерактивного обсуждения темы, обозначенной на открытом педагогическом совете, определили основные механизмы профессионального роста педагога, выяснили практическое наполнение таких направлений методической деятельности учителя, как аналитическая, информационная, организационная и консультативная.

Особое внимание было уделено разбору типичных методических просчетов педагогического коллектива в организации дистанционного обучения, а также процедуре формирования электронного портфолио педагога в межаттестационный период.

Новый формат открытого интерактивного педагогического совета стал еще одной новой формой взаимодействия ОГБУ ДПО КИРО с общеобразовательными организациями Курской области с целью оказания адресной методической консультационной помощи по индивидуальному запросу администрации образовательной организации.