Меню

Новости

События, о которых следует знать

Расширенное заседание отделения учителей матема...

28 марта 2024 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялось расширенное заседание...

Автор: Сергей Герасимов - 28.03.2024
Подробнее...
Педагоги Курской области – призеры конкурса «Фи...

28 марта 2024 года в рамках Петербургского международного образоват...

Автор: Сергей Герасимов - 28.03.2024
Подробнее...
Управленческий коучинг «Актуальные вопросы упра...

В рамках реализации регионального проекта «Современная школа» нацио...

Автор: Сергей Герасимов - 28.03.2024
Подробнее...
Функциональная грамотность

28 марта 2024 года в целях реализации регионального плана мероприят...

Автор: Сергей Герасимов - 28.03.2024
Подробнее...
Выездное заседание НМО РУМО СПО по проблеме «Ра...

27 марта 2024 г. в ОБПОУ «Обоянский гуманитарно-технический колледж...

Автор: Сергей Герасимов - 28.03.2024
Подробнее...
Педагогический марафон

27 марта 2024 г. в 14.00 в ОГБУ ДПО КИРО в дистанционном формате со...

Автор: Сергей Герасимов - 27.03.2024
Подробнее...
Региональный семинар «Готовимся к ЕГЭ»

27 марта 2024 года в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образовани...

Автор: Сергей Герасимов - 27.03.2024
Подробнее...
Педагоги социальной сферы получили ответы на во...

26 марта 2024 года в ОГБУ ДПО КИРО Центр организационно-методическо...

Автор: Сергей Герасимов - 27.03.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

2049
22.10.2020

ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ НАСТАВНИЧЕСТВА В СПО

21 октября 2020 года состоялся консультационный вебинар для кураторов внедрения методологии наставничества в образовательных организациях, реализующих программы СПО «Результаты работы апробационных площадок по внедрению методологии наставничества и разработке программ наставничества».

В целях выполнения показателей регионального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» по вовлечению в различные формы наставничества не менее 20 % обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, во всех образовательных организациях Курской области с октября 2020 года должна внедряться целевая модель наставничества (ЦМН).

В сентябре 20220 года состоялась апробация механизмов внедрения ЦМН, определена достаточность и полнота содержания проекта методологии наставничества обучающихся по программам СПО в Курской области, разработанного Курским институтом развития образования; проведен анализ нормативных, распорядительных и методических материалов. В апробации приняли участие ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж», ОБПОУ «Курский государственный техникум технологий и сервиса», ОБПОУ «Курский электромеханический техникум», ОБПОУ «Курский автотехнический колледж», ОБПОУ «Железногорский политехнический колледж».

Модератор вебинара, проректор по научно-исследовательской и инновационной деятельности ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», О.В. Соболева указала на актуальные задачи образовательных организаций по внедрению наставничества обучающихся в оставшиеся два месяца 2020 года.

Заведующий кафедрой профессионального образованияОГБУ ДПО «Курский институт развития образования» Н.Н. Травкина представила участникам вебинара основные результаты деятельности апробационных площадок по внедрению целевой модели наставничества.

К.В. Коптева, доцент кафедры профессионального образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», рассказала о механизмах планирования основных мероприятий внедрения целевой модели наставничества в конкретной образовательной организации.

Участники вебинара обсудили дополнения, изменения, вносимые в проект методологии наставничества по программам СПО в Курской области в части рекомендуемых структурных компонентов программы наставничества. Спикеры вебинара ответили на вопросы, поступившие в чат.

Модератором вебинара было особо отмечено, что кураторы наставничества отвечают за персонифицированный учет обучающихся, вовлеченных в различные формы наставничества в конкретной образовательной организации, организуют заполнение специальных баз данных наставников и наставляемых, после 20 декабря 2020 года представляют отчет о количестве наставляемых, освоивших программу наставничества. В январе 2021 года сведения о реализации программ наставничества будут вноситься в формы федерального статистического наблюдения в соответствии с запросами Министерства Просвещения России.