Меню
Областная олимпиада по математике общенаучного ...

В ОБПОУ «Курский автотехнический колледж» 18 апреля 2024 года состо...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Объявлены итоги грантового конкурса для образов...

В целях реализации Стратегии развития образования Курской области н...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Заседание научно-методического объединения преп...

17 апреля 2024 года на базе ОБПОУ «КМТ» под руководством кафедры пр...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Скоро станет известен лучший психолого-педагоги...

Финал областного конкурса «Лучший психолого-педагогический класс Ку...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
День единых действий «Без срока давности»

19 апреля – особая дата в сохранении исторической правды о преступл...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Заседание научно-методического объединения преп...

ОБПОУ «Свободинский аграрно-технический техникум имени К.К. Рокоссо...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Подведены итоги грантового конкурса на лучший и...

Подведены итоги конкурса для общеобразовательных организаций, распо...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Здоровье детей – будущее страны

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей являе...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

514
26.04.2023

ЦНППМ организовал выездной образовательный интенсив для тьюторов муниципальных тьюторских команд

25 апреля 2023 года на базе Фатежской средней общеобразовательной школы №1 ЦНППМ был организован образовательный интенсив по подготовке тьюторов муниципальных тьюторских команд.

Интенсив проводился в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Тьюторы из Фатежского, Поныровского, Золотухинского и Железногорского районов Курской области декомпозировали понятие «ИОМ» и определили опорные точки при его конструировании и реализации.

Посредством обучающей настольной игры «Проектируем ИОМ», разработанной Академией Минпросвещения России, был выстроен алгоритм конструирования индивидуального образовательного маршрута, актуализированы функции участников построения ИОМ (учитель, руководитель школьного методического объединения, заместитель руководителя образовательной организации, региональный методист), отработаны ошибки, которые могут быть совершены на различных этапах реализации ИОМ.

Участники интенсива отметили, что ИОМ является эффективным инструментом непрерывного обучения педагогов, поскольку направлен на адресное решение задач повышения квалификации и профессионального мастерства педагогических работников.