Меню
Сегодня в средней общеобразовательной школе №14...

Сегодня в средней общеобразовательной школе №14 г. Железногорска пр...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Естественно-научная грамотность

26 апреля 2024 года в целях реализации регионального плана мероприя...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Первое место во Всероссийском конкурсе эссе «Де...

24 апреля 2024 г. в Министерстве финансов Российской Федерации были...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
День защиты детей в образовательной организации

Масштабное мероприятие по отработке действий в чрезвычайной ситуаци...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Завершился региональный этап Всероссийского про...

25 апреля 2024 года в ОГБУ ДПО КИРО завершился региональный этап Вс...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
25 апреля 2024 года на базе ОБПОУ «Железногорск...

В олимпиаде приняли участие девять профессиональных образовательных...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
25 апреля 2024 года завершился региональный эта...

На площадке Курского института развития образования  состоялось кон...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Опыт Курской области представлен на межрегионал...

24–25 апреля АНО ДПО «Национальный институт качества образования» с...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

441
29.03.2023

Семинар-практикум «Формирование навыков кибергигиены»

В рамках реализации областного проекта «Новые цифровые возможности образования Курской области» Стратегии развития образования в Курской области на период до 2030 года преподаватели ЦНППМ проводят мероприятия, целью которых является совершенствование компетенций педагогов в области обеспечения информационной безопасности обучающихся в сети интернет.

29 марта 2023 года в МКОУ «Горшеченская СОШ им. Н.И. Жиронкина» состоялся семинар-практикум «Формирование навыков кибергигиены» для классных руководителей общеобразовательных организаций Горшеченского района.

Педагоги обсудили проблемы анализа источников информации на предмет их надежности, коммуникативных ситуаций на предмет безопасности, осуществили анализ собственного активного и пассивного цифрового следа, отобрали аудио-/видеоматериалы для мероприятия (урока) направленного на повышение уровня информационной безопасности обучающихся в сети интернет.