Меню
Финал областного конкурса «Лучший инженерный кл...

Мероприятие пройдёт в стенах Юго-Западного государственного универс...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Безопасное детство

24 апреля 2024 года состоялось Открытое родительское собрание в онл...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Курские педагоги и школьники на практике отрабо...

Масштабное мероприятие, практико-ориентированный семинар «День защи...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Областная олимпиада по истории 2024

24 апреля 2024 года в ОБПОУ «Советский социально-аграрный техникум ...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Новый выпуск «Педагогического марафона» 24 апре...

Майский выпуск марафона прошел в непривычном формате: без видеороли...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Формирование управленческих команд: обмен опыто...

В рамках регионального проекта «Формирование и развитие управленчес...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Деловая программа проведения регионального этап...

20 апреля 2023 года в рамках Деловой программы проведения региональ...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Проектная мастерская для педагогов и обучающихс...

24 апреля в 12.00 кафедра естественно-математического образования О...

Автор: Сергей Герасимов - 24.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

624
17.02.2023

Деятельность воспитателя группы продленного дня и тьюторов Школы полного дня в рамках реализации обновленных ФГОС

17 февраля 2023 года в 11.00 в  ОГБУ ДПО КИРО состоялся региональный обучающий семинар «Деятельность воспитателя группы продленного дня и тьюторов Школы полного дня в рамках реализации обновленных ФГОС». В нем приняли участие свыше 90 воспитателей групп продленного дня и тьюторов «Школы полного дня».

На  семинаре были рассмотрены вопросы: содержания и специфики деятельности тьютора в  образовательной организации, функционирующей в режиме «Школа полного дня»; организация жизнедеятельности ученика в образовательной организации, функционирующей в режиме «Школа полного дня» с привлечением тьютора; особенности работы воспитателя группы продленного дня в условиях обновленных ФГОС.