Меню
Сегодня в средней общеобразовательной школе №14...

Сегодня в средней общеобразовательной школе №14 г. Железногорска пр...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Естественно-научная грамотность

26 апреля 2024 года в целях реализации регионального плана мероприя...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Первое место во Всероссийском конкурсе эссе «Де...

24 апреля 2024 г. в Министерстве финансов Российской Федерации были...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
День защиты детей в образовательной организации

Масштабное мероприятие по отработке действий в чрезвычайной ситуаци...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Завершился региональный этап Всероссийского про...

25 апреля 2024 года в ОГБУ ДПО КИРО завершился региональный этап Вс...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
25 апреля 2024 года на базе ОБПОУ «Железногорск...

В олимпиаде приняли участие девять профессиональных образовательных...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
25 апреля 2024 года завершился региональный эта...

На площадке Курского института развития образования  состоялось кон...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Опыт Курской области представлен на межрегионал...

24–25 апреля АНО ДПО «Национальный институт качества образования» с...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

645
02.12.2022

Переход на обновленный ФГОС ООО: Пути повышения качества химического образования. Итоги стажировочной площадки

В рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в Курской области, в целях выявления и трансляции лучших педагогических практик по созданию инновационной образовательной среды в системе общего образования Курской области, во исполнение приказа комитета образования и науки Курской области от 02.11.2022 №1-1600 «О проведении регионального фестиваля опыта стажировочных площадок», 1 декабря 2022 года на базе МКОУ «Солдатская СОШ» Горшеченского района Курской области в очном формате состоялась региональная стажировочная площадка учителей химии «Переход на обновленный ФГОС ООО: повышение качества химического образования».

В работе стажировочной площадки приняли участие учителя химии общеобразовательных организаций Горшеченского, Мантуровского, Касторенского, Советского, Тимского районов.

Педагогов, работающих на стажировочной площадке, приветствовала и.о. ректора Коптева К.В. О месте и роли естественнонаучного образования в начальной школе доложила Бурцева Е.В., учитель начальных классов МКОУ «Солдатская СОШ» Горшеченского района. Шенцева Н.Н., учитель химии МКОУ «Болотская СОШ» Горшеченского района, поделилась опытом по повышению мотивации к изучению предметов естественнонаучной области в части пропедевтики и внеурочной деятельности. В ходе мероприятия педагоги посетили открытый урок химии в 11 классе по теме «Электролитическая диссоциация. Водородный показатель» (Будкова Л.В., учитель химии МКОУ «Солдатская СОШ» Горшеченского района), мастер-класс «Использование оборудования Центра образования «Точка роста» на уроках химии для повышения качества химического образования» (Вострикова О.П., учитель химии МКОУ «Горшеченская СОШ им. Н.И. Жиронкина» Горшеченского района). Передовой педагогический опыт по развитию системы знаний и умений, необходимых для получения профильного химического образования транслировала Степовая Л.И., учитель химии МКОУ «Горшеченская СОШ им. Н.И. Жиронкина» Горшеченского района.

Завершилось мероприятие выступлением Осетровой О.А., проректора по образовательной деятельности ОГБУ ДПО КИРО, где педагоги совершенствовали предметные и методические компетенции в части повышение эффективности методической работы учителя химии в рамках перехода на обновленный ФГОС ООО. Работа стажировочной площадки была направлена на внедрение обновленного ФГОС ООО, а также на реализацию передовых педагогических практик по повышению качества химического образования. При подведении итогов участники отметили важность и актуальность полученного практического опыта.