Меню
Завершился региональный этап Всероссийского про...

25 апреля 2024 года в ОГБУ ДПО КИРО завершился региональный этап Вс...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
25 апреля 2024 года на базе ОБПОУ «Железногорск...

В олимпиаде приняли участие девять профессиональных образовательных...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
25 апреля 2024 года завершился региональный эта...

На площадке Курского института развития образования  состоялось кон...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Опыт Курской области представлен на межрегионал...

24–25 апреля АНО ДПО «Национальный институт качества образования» с...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Финал областного конкурса «Лучший инженерный кл...

Мероприятие пройдёт в стенах Юго-Западного государственного универс...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Безопасное детство

24 апреля 2024 года состоялось Открытое родительское собрание в онл...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Курские педагоги и школьники на практике отрабо...

Масштабное мероприятие, практико-ориентированный семинар «День защи...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Областная олимпиада по истории 2024

24 апреля 2024 года в ОБПОУ «Советский социально-аграрный техникум ...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

856
28.11.2022

Состоялась выездная сессия научно-практических чтений им. Н.А. Рубакина в Рыльском районе

24 ноября состоялась очередная выездная сессия для специалистов школьных библиотек региона в рамках VII общероссийских научно-практических чтений им. Н.А. Рубакина.

Чтения носят имя выдающегося русского библиотекаря, просветителя и библиотековеда Н.А. Рубакина и направлены на совершенствование профессиональной компетентности специалистов библиотек и педагогических работников в вопросах развития читательской и библиотечной деятельности. Проводятся в Курской области ежегодно по инициативе общероссийской общественной организации «Ассоциация школьных библиотекарей русского мира» (РШБА) при поддержке комитета образования и науки Курской области. Организатор и ответственный за проведение Чтений – ОГБУ ДПО КИРО.

Прошедшая сессия «Формирование современной читательской среды: возможности общеобразовательной организации» состоялась на площадке МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №1» Рыльского района. Насыщенная программа мероприятия включала доклады, мастер-классы, презентацию работы апробационной площадки по направлению «Наставничество. Волонтерская деятельность».

С приветственными словами к участникам мероприятия обратились: И.В. Булавкина, зав. центром библиотечной и музейной педагогики ОГБУ ДПО КИРО и Т.А. Ткаченко, методист МКУ «Рыльский РМК». С особенностями организации образовательной среды в МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им.Г.И.Шелехова» участников мероприятия познакомила М.П. Завадская, зам. директора по методической работе.

В ходе работы сессии были рассмотрены следующие вопросы: «Актуальные аспекты организации читательской среды в школе»,  «Формирование читательской грамотности в рамках работы апробационной площадки «Волонтерская деятельность как средство развития читательской компетентности». Реализация проекта «Волонтеры чтения»», «Использование технологий развития критического мышления при формировании читательской грамотности обучающихся», «Читательская грамотность как основа успешности обучающихся», «Возможности сотрудничества библиотек в вопросах развития наставничества», «Формирование читательской грамотности младших школьников», «Развитие читательской грамотности обучающихся в рамках интегрированных уроков», «Использование материалов регионального репозитория в урочной деятельности».

Участниками мероприятия стали специалисты школьных библиотек и методических служб из Глушковского, Кореневского, Льговского, Обоянского, Рыльского, Хомутовского районов, которые выразили благодарность организаторам и выступающим за погружение в актуальные вопросы организации читательской и библиотечной деятельности, представление опыта работы, вовлечение участников в активные формы взаимодействия.