Меню
Проектная мастерская для педагогов и обучающихс...

24 апреля в 12.00 кафедра естественно-математического образования О...

Автор: Сергей Герасимов - 24.04.2024
Подробнее...
В Курске состоялось образовательное мероприятие...

23 апреля 2024 года в рамках реализации регионального проекта «Совр...

Автор: Сергей Герасимов - 24.04.2024
Подробнее...
Конкурс «Лучший психолого-педагогический класс ...

Финал областного конкурса «Лучший психолого-педагогический класс Ку...

Автор: Сергей Герасимов - 24.04.2024
Подробнее...
Экспедиция «Надежда Васильевна Плевицкая – курс...

24 апреля 2024 года состоялась экспедиция учителей музыки «Надежда ...

Автор: Сергей Герасимов - 24.04.2024
Подробнее...
Семинар-практикум «Квест-игра как инструмент со...

24 апреля 2024 года в рамках реализации регионального проекта «Совр...

Автор: Сергей Герасимов - 24.04.2024
Подробнее...
В КИРО стартовали мероприятия деловой программы...

23 апреля 2024 г. в Курском институте развития образования  стартов...

Автор: Сергей Герасимов - 24.04.2024
Подробнее...
В Курской области состоялась межмуниципальная п...

Мероприятие организовано в соответствии с приказом Министерства обр...

Автор: Сергей Герасимов - 23.04.2024
Подробнее...
Готовимся к самодиагностике по обновленным крит...

На основании письма департамента государственной политики и управле...

Автор: Сергей Герасимов - 23.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

425
17.11.2022

Интенсив «Современные педагогические технологии»

16 ноября 2022 года в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ОГБУ ДПО КИРО на платформе Mirapolis состоялся обучающий интенсив «Современные педагогические технологии», в рамках которого рассматривались вопросы организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования и анализ урока с позиций требований ФГОС ОО.

В работе интенсива прияли участие педагоги муниципальных тьюторских команд.

Доцент кафедры дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики Леонова Е.В. акцентировала внимание на условиях организации инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе.

Участники интенсива отметили актуальность рассмотрения данного вопроса, необходимость индивидуального подхода к особому ребенку, важность определения образовательных потребностей и специальных условий обучения, что будет способствовать более эффективной организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Старший преподаватель ЦНППМ Шумакова Т.В. обратила внимание педагогов муниципальных тьюторских команд на то, что введение ФГОС ОО предъявляет новые требования к уроку, его замыслу и воплощению, обозначила основные подходы к анализу и оценке качества урока.

Педагоги отметили, что осуществление рефлексии своей деятельности является одним из основных профессиональных умений, которое влияет на качество обучения.

В работе интенсива приняли участие сотрудники ЦНППМ, работники муниципальных методических служб, учителя-тьюторы. Всего – 68 подключений.