Меню
Повышение мотивации обучающихся к освоению учеб...

18 апреля 2024 года в ОБПОУ «Курский государственный политехнически...

Автор: Сергей Герасимов - 18.04.2024
Подробнее...
Формирование инженерно-технических компетенций ...

17 апреля 2024 г. в рамках курсов повышения квалификации по ДПП «Фо...

Автор: Сергей Герасимов - 18.04.2024
Подробнее...
Для учителей русского языка и литературы, иност...

Методистами Межмуниципального методического центра в рамках реализа...

Автор: Сергей Герасимов - 18.04.2024
Подробнее...
Совершенствование методических компетенций педа...

Семинар с таким названием организован Межмуниципальным методическим...

Автор: Сергей Герасимов - 18.04.2024
Подробнее...
Вебинар-практикум «Проектирование учебного заня...

17 апреля 2024 г. в ОГБУ ДПО КИРО в соответствии с Региональной цел...

Автор: Сергей Герасимов - 18.04.2024
Подробнее...
Мастер-класс «Писанка»

17 апреля 2024 г. доцентом кафедры ДНОиКП Силаковым Е.С. проведен т...

Автор: Сергей Герасимов - 18.04.2024
Подробнее...
Межмуниципальным методическим центром организов...

В Горшеченском районе методистами ММЦ в рамках реализации региональ...

Автор: Сергей Герасимов - 17.04.2024
Подробнее...
В Горшеченском районе обсудили тему конкурсной ...

В рамках реализации мероприятий регионального проекта «Методическая...

Автор: Сергей Герасимов - 17.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

3215
27.04.2022

Вопрос: программа коррекционной работы пишется под конкретного обучающегося? Её наличие в ООП ООО обязательно?

Ответ:

содержательный раздел программы основного общего образования, в том числе адаптированной, включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов:

рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей;

программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;

рабочую программу воспитания;

программу коррекционной работы (разрабатывается при наличии в Организации обучающихся с ОВЗ).

32.4. Программа коррекционной работы должна быть направлена на коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающихся, помощь в освоении ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной.

Программа коррекционной работы должна содержать:

описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ;

план индивидуально ориентированных диагностических и коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и освоение ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной;

рабочие программы коррекционных учебных курсов;

перечень дополнительных коррекционных учебных курсов и их рабочие программы (при наличии);

планируемые результаты коррекционной работы и подходы к их оценке с целью корректировки индивидуального плана диагностических и коррекционных мероприятий.

Опираясь на данные положения ФГОС ООО, делаем вывод:

  1. Программа коррекционной работы включается в Содержательный раздел ООП при наличии в общеобразовательной организации обучающихся со статусом ОВЗ.
  2. Программа требует разработки индивидуально-ориентированных планов по диагностике и коррекции, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных потребностей конкретных обучающихся, для которых данная программа разрабатывается.