КИРО

1236
22.04.2022

Итоги практического семинара учителей химии

21 апреля 2022 года на базе МКОУ «Фатежская СОШ №2» Фатежского района Курской области для учителей химии состоится региональный практико-ориентированный семинар «Использование на уроках химии учебного оборудования, полученного в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

В мероприятии приняли участие учителя химии общеобразовательных организаций Фатежского, Курского района и г. Курска, члены районного методического объединения, педагогические работники центров образования «Точка Роста», педагоги школ с низкими образовательными результатами.

Заведующей РИМК Фатежского района Курской области Е.В. Привиденцевой представлен опыт работы районного методического объединения учителей биологии и химии по переходу на обновленный ФГОС ООО, по организационно-методическому сопровождению школ с низкими образовательными результатами.

В ходе семинара директором МКОУ «Фатежская СОШ № 2» О.А. Юркиной и учителем биологии и химии Н.Н. Володиной проведены открытые уроки по химии в 8-9 классах с использованием цифровых возможностей образовательных платформ РЭШ и Skysmart Класс. Учителем химии МКОУ «Большежировская СОШ» Фатежского района В.А. Курдамосовой для участников семинара проведен мастер-класс по теме «Возможности использования цифровой лаборатории Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».

Руководителем районного методического объединения учителей биологии и химии, учителем химии МКОУ «Глебовская СОШ» Фатежского района Л.А. Волковой обобщен педагогический опыт работы по теме «Формирование функциональной (в т.ч. естественно-научной) грамотности на уроках химии».

Проректор по образовательной деятельности О.А. Осетрова выступила перед участниками мероприятия с вопросом о формировании практического естественно-научного мировоззрения обучающихся в режиме введения обновлённого ФГОС основного общего образования.

Завершился семинар круглым столом, на котором педагогами был дан экспресс-анализ уроков, получивших высокую оценку коллег. Учителями обсуждались вопросы создания образовательной траектории обучающегося в ходе углубленного изучения учебных предметов естественнонаучной области на уровне основного общего образования, внедрения новых форм организации образовательного процесса, позволяющих школьникам осознанно подойти к выбору будущей профессии.