Меню
Сегодня в средней общеобразовательной школе №14...

Сегодня в средней общеобразовательной школе №14 г. Железногорска пр...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Естественно-научная грамотность

26 апреля 2024 года в целях реализации регионального плана мероприя...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Первое место во Всероссийском конкурсе эссе «Де...

24 апреля 2024 г. в Министерстве финансов Российской Федерации были...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
День защиты детей в образовательной организации

Масштабное мероприятие по отработке действий в чрезвычайной ситуаци...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Завершился региональный этап Всероссийского про...

25 апреля 2024 года в ОГБУ ДПО КИРО завершился региональный этап Вс...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
25 апреля 2024 года на базе ОБПОУ «Железногорск...

В олимпиаде приняли участие девять профессиональных образовательных...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
25 апреля 2024 года завершился региональный эта...

На площадке Курского института развития образования  состоялось кон...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Опыт Курской области представлен на межрегионал...

24–25 апреля АНО ДПО «Национальный институт качества образования» с...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

773
21.04.2022

ОБУЧЕНИЕ ТЬЮТОРСКИХ КОМАНД - В ДЕЙСТВИИ! Выездное образовательное событие по обучению муниципальных тьюторских команд в городе Щигры

В рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» 21 апреля 2022 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 города Щигры Курской области» состоялось образовательное событие для муниципальных тьюторских команд г. Щигры, Черемисиновского и Щигровского районов.

Мероприятие организовано сотрудниками Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Курской области  с целью развития региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.

В обучении приняли участие 20 тьюторов и сотрудники муниципальных методических служб.

Со словами приветствия к участникам образовательного события обратились начальник отдела образования Администрации города Щигры Курской области Василенко Елена Борисовна и директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 города Щигры Курской области»  Клевцова Елена Евгеньевна.

Заведующий ЦНППМ Рагулина Ирина Васильевна обозначила перспективные направления работы с тьюторскими командами региона и отметила необходимость сетевого взаимодействия различных субъектов РСНМС в проектировании и реализации индивидуальных образовательных маршрутов  педагогических работников.

Методист ЦНППМ Шаталова Надежда Анатольевна познакомила тьюторов муниципальных команд с алгоритмом заполнения индивидуального образовательного маршрута педагога и различными информационными ресурсами, необходимыми для его сопровождения и реализации. Для составления ИОМ тьюторам были предложены материалы, содержащие информацию о педагогах и результатах их диагностики. Тьюторы проанализировали планы мероприятий субъектов РСНМС различного уровня на 2022 год, произвели отбор материалов для ИОМ и на практике попробовали свои силы в проектирования индивидуального образовательного маршрута.

Доцент ЦНППМ Краснова Наталья Петровна акцентировала внимание на особенностях составления индивидуального маршрута для педагога из общеобразовательной организации с низкими результатами обучения.

В процессе рефлексии тьюторам было предложено ответить на ряд вопросов, связанных с выстраиванием стратегии дальнейшего взаимодействия по проектированию и тьюторскому сопровождению  ИОМ педагога.

Образовательное событие прошло в атмосфере живого общения и взаимного интереса. Тьюторы отметили практическую значимость и продуктивность таких встреч, а также необходимость и важность дальнейшего сотрудничества в рамках РСНМС для ликвидации профессиональных дефицитов и развитии системы профессионального роста педагогов.