Меню

Новости

События, о которых следует знать

Расширенное заседание отделения учителей матема...

28 марта 2024 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялось расширенное заседание...

Автор: Сергей Герасимов - 28.03.2024
Подробнее...
Педагоги Курской области – призеры конкурса «Фи...

28 марта 2024 года в рамках Петербургского международного образоват...

Автор: Сергей Герасимов - 28.03.2024
Подробнее...
Управленческий коучинг «Актуальные вопросы упра...

В рамках реализации регионального проекта «Современная школа» нацио...

Автор: Сергей Герасимов - 28.03.2024
Подробнее...
Функциональная грамотность

28 марта 2024 года в целях реализации регионального плана мероприят...

Автор: Сергей Герасимов - 28.03.2024
Подробнее...
Выездное заседание НМО РУМО СПО по проблеме «Ра...

27 марта 2024 г. в ОБПОУ «Обоянский гуманитарно-технический колледж...

Автор: Сергей Герасимов - 28.03.2024
Подробнее...
Педагогический марафон

27 марта 2024 г. в 14.00 в ОГБУ ДПО КИРО в дистанционном формате со...

Автор: Сергей Герасимов - 27.03.2024
Подробнее...
Региональный семинар «Готовимся к ЕГЭ»

27 марта 2024 года в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образовани...

Автор: Сергей Герасимов - 27.03.2024
Подробнее...
Педагоги социальной сферы получили ответы на во...

26 марта 2024 года в ОГБУ ДПО КИРО Центр организационно-методическо...

Автор: Сергей Герасимов - 27.03.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

962
04.04.2022

Образовательные интенсивы по использованию цифровых лабораторий естественно-научной направленности на базе ЦНППМ

30 и 31 марта Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) совместно с Курским институтом развития образования, школьным технопарком «Кванториумом» были организованы образовательные интенсивы «Возможности использования цифрового оборудования центров «Точка роста» при проведении практических и лабораторных работ».

Образовательное мероприятие было проведено для учителей физики, химии, биологии общеобразовательных организаций Курской области, на базе которых открылись центры естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» в 2021 году.

В образовательных интенсивах приняли участие 62 педагогических работника.

Модераторами мероприятия выступили:

Носова Ольга Сергеевна, методист ЦНППМ, заместитель директора по УВР, учитель химии МБОУ «СОШ № 22» г. Курска;

Григорьева Елена Алексеевна, старший преподаватель кафедры естественно-математического образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», кандидат философских наук;

Толмачева Валерия Михайловна, доцент кафедры профессионального образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», кандидат биологических наук.

Руденко Дмитрий Дмитриевич, заместитель руководителя МБОУ «СОШ №35 им. К.Д. Воробьева» г. Курска, руководитель детского технопарка «Кванториум».

В ходе образовательных интенсивов было проведено 6 обучающих практикумов и 6 мастер-классов по работе с цифровыми лабораториями по биологии, химии, физике с использованием оборудования ЦНППМ и школьного технопарка «Кванториум».

Участники мероприятия под руководством региональных тьютеров «Точка роста» (физика, химия, биология) и педагогов школьного технопарка «Кванториум» отработали практические навыки на примере практических и лабораторных работ с использованием цифрового и аналогового оборудования. Были рассмотрены функциональные возможности двухканальной приставки осциллограф на примере практической работы «Активное сопротивление в цепи переменного тока»; функциональные возможности датчика магнитного тока на примере практической работы «Исследование магнитного поля проводника с током»; функциональные возможности датчика pH в урочной и внеурочной деятельности и калибровка датчика pH. Особое внимание было уделено обсуждения вопросов повышения интереса обучающихся к урокам по предметам естественнонаучного цикла.

Участники мероприятия обменялись имеющимся опытом работы по использованию цифровых лабораторий центров «Точка роста» и обсудили перспективы использования цифровых лабораторий центров «Точка роста» в образовательном процессе.