Установочное совещание по реализации регионального проекта «Современная школа»
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

1289
21.03.2022

Установочное совещание по реализации регионального проекта «Современная школа»

18 марта 2022 г. кафедра профессионального образования ОГБУ ДПО КИРО провела установочное совещание ответственных координаторов по реализации регионального проекта «Современная школа».

Заведующий кафедрой Коптева Ксения Валерьевна рассказала о задачах образовательных организаций по выполнению результата 1.6 «Внедрены методики преподавания общеобразовательных дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ СПО, реализуемых на базе основного общего образования» регионального проекта «Современная школа».

Доцент кафедры Травкина Наталья Николаевна осветила основные этапы разработки технологической карты по синхронизации содержания для преподавания общеобразовательных дисциплин, актуальность разработки и внедрения которой  связана с необходимостью повышения качества общеобразовательной подготовки посредством научно-методических подходов, целей, содержания, методик, технологий преподавания, организационных форм обучения, способов оценивания результатов и условий, учитывающих профессиональную направленность программ СПО и включающих технологии интенсивного обучения, ДОТ и электронное обучение.