Меню
Курские педагоги и школьники на практике отрабо...

Масштабное мероприятие, практико-ориентированный семинар «День защи...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Областная олимпиада по истории 2024

24 апреля 2024 года в ОБПОУ «Советский социально-аграрный техникум ...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Новый выпуск «Педагогического марафона» 24 апре...

Майский выпуск марафона прошел в непривычном формате: без видеороли...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Формирование управленческих команд: обмен опыто...

В рамках регионального проекта «Формирование и развитие управленчес...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Деловая программа проведения регионального этап...

20 апреля 2023 года в рамках Деловой программы проведения региональ...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Проектная мастерская для педагогов и обучающихс...

24 апреля в 12.00 кафедра естественно-математического образования О...

Автор: Сергей Герасимов - 24.04.2024
Подробнее...
В Курске состоялось образовательное мероприятие...

23 апреля 2024 года в рамках реализации регионального проекта «Совр...

Автор: Сергей Герасимов - 24.04.2024
Подробнее...
Конкурс «Лучший психолого-педагогический класс ...

Финал областного конкурса «Лучший психолого-педагогический класс Ку...

Автор: Сергей Герасимов - 24.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

830
21.03.2022

СТАЖИРОВОЧНАЯ ПРАКТИКА В ОБПОУ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

18 марта 2022 года в рамках стажировочной практики слушатели курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Развитие юниорского движения WorldSkills» на площадке ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж» рассмотрели актуальные тенденции развития юниорского движения. Положительный эффект, который помогает популяризировать среди школьников прикладные специальности, является инструментом профессионального самоопределения обучающихся и неотъемлемой частью дополнительного образования в целом.

По итогам обсуждений педагоги обозначили несколько пунктов в направлении развития юниорского движения:

  • система внедрения общеобразовательных учреждений в движение WorldSkills;

  • выявление механизмов по взаимодействию с индустриальными партнерами;

  • система взаимодействия с вузами и их системой довузовской подготовки.

Слушатели подчеркнули высокую практическую значимость проведенных уроков и мастер-классов, выразили благодарность организаторам за высокий научно-методический уровень проведенных мероприятий.