КИРО

880
05.03.2022

В КИРО ОБСУДИЛИ ВОПРОСЫ ПРОФИЛАКТИКИ РАННЕГО ПРОБЛЕМНОГО ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ВКЛЮЧАЯ ТЕМУ «ХАРТИЯ-ЦИФРОВАЯ ЭТИКА ДЕТСТВА»

3 марта 2022 года в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования» в режиме ВКС состоялся региональный семинар для педагогов-психологов и социальных педагогов по вопросу профилактики раннего проблемного отклоняющегося поведения и обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних, особое внимание уделено теме «Хартия-цифровая этика детства».

В семинаре приняли участие более 200 участников.

С приветственным слово к участникам семинара обратилась Корчагина Елена Ивановна, главный консультант отдела воспитания и дополнительного образования комитета образования и науки Курской области. Елена Ивановна обратила внимание на необходимость и важность организации системной работы в образовательной организации с прибывшими из ДНР и ЛНР.

Красильников Роман Игоревич, начальник отделения уголовного розыска УМВД России по Курской области, представил содержательную информацию о правой ответственности и о мерах, направленных на предупреждение хищений денежных средств бесконтактным способом.

Также в рамках семинара поднимался вопрос об информационной безопасности, в том числе в образовательной организации. Тему хартии-цифровой этики детства представила Роина Ольга Валентиновна, доцент кафедры воспитания и управления образовательной деятельности ОГБУ ДПО КИРО.

Об организации профилактической работы после социально-психологического тестирования рассказала Краснова Наталья Петровна,  доцент кафедры воспитания и управления образовательной деятельностью ОГБУ ДПО КИРО, озвучив основные формы профилактической работы и необходимость написания программ профилактической направленности в ОО.

Загуменных Нина Александровна, зав. кафедрой воспитания и управления образовательной деятельностью ОГБУ ДПО КИРО, подводя итоги семинара, напомнила о причинах, факторах и способах профилактики проблемного поведения несовершеннолетних.

В процессе работы участниками семинара были заданы вопросы об особенностях работы с детьми с проблемным поведением  и  их родителями, На все интересующие вопросы спикеры дали обоснованные ответы. Участники семинара отметили продуктивный характер мероприятия и выразили благодарность его организаторам.