Меню

Новости

События, о которых следует знать

Профилактика и лечение сахарного диабета

29 марта 2024 года кафедрой естественно-математического образования...

Автор: Сергей Герасимов - 29.03.2024
Подробнее...
В Советском районе прошёл семинар для учителей ...

На базе МКОУ «Волжанская средняя общеобразовательная школа имени Ге...

Автор: Сергей Герасимов - 29.03.2024
Подробнее...
Продолжается реализация проекта «Школа Минпросв...

По результатам всероссийского совещания с региональными ответственн...

Автор: Сергей Герасимов - 29.03.2024
Подробнее...
Второе занятие в Школе молодого словесника

29 марта 2024 года состоялось второе занятие в Школе молодого слове...

Автор: Сергей Герасимов - 29.03.2024
Подробнее...
Обучение педагогов дошкольных образовательных о...

28 марта 2024 года завершился первый этап обучения педагогов ДОО, н...

Автор: Сергей Герасимов - 29.03.2024
Подробнее...
Вебинар «Технологии реализации образовательного...

26 марта 2024 года, в рамках дорожной карты областного проекта «Про...

Автор: Сергей Герасимов - 29.03.2024
Подробнее...
Выездное образовательное событие по обмену опыт...

28 марта 2024 года в рамках реализации регионального проекта «Совре...

Автор: Сергей Герасимов - 29.03.2024
Подробнее...
Расширенное заседание отделения учителей матема...

28 марта 2024 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялось расширенное заседание...

Автор: Сергей Герасимов - 28.03.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

919
02.03.2022

Реализация программ повышения квалификации педагогических работников

ЦНППМ ОГБУ ДПО КИРО продолжает реализацию дополнительной профессиональной программы «Развитие актуальных компетенций современного учителя», зарегистрированной в федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования   (https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/3335).

С 24 февраля по 2 марта прошли обучение 20 педагогических работников, реализующих общеобразовательные программы основного и среднего общего образования.

В процессе диагностики профессиональные дефициты были выявлены по 6 модулям: «Современные нормативно-правовые основы образования», «Формирование функциональной грамотности», «Формирование цифровой грамотности», «Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве», «Система аттестации педагогических работников как важнейший механизм развития и совершенствования профессиональной компетентности педагога», «Современные формы обобщения педагогического опыта».

По результатам входной диагностики для слушателей были разработаны индивидуальные образовательные маршруты, предложены индивидуальные планы, направленные на ликвидацию профессиональных дефицитов.

Все педагоги успешно прошли итоговую аттестацию. Согласно опросу, содержание курсов отвечало потребностям учителей, обстановка была комфортной и доброжелательной.