- Подробности
- Создано: 18.02.2021 16:53
- Просмотров: 1268
Нормативно-правовое сопровождение
16 мая 2024 года кафедрой естественно-математического образования О...
Автор: Сергей Герасимов - 16.05.202415 мая 2024 года в рамках плана основных мероприятий по проведению ...
Автор: Сергей Герасимов - 16.05.202415 мая 2024 года на базе ОБПОУ «Курский государственный политехниче...
Автор: Сергей Герасимов - 16.05.2024В рамках реализации регионального проекта «Формирование и развитие ...
Автор: Сергей Герасимов - 16.05.2024В рамках «дорожной карты» областного проекта «Профессиональная трае...
Автор: Сергей Герасимов - 15.05.2024В рамках реализации мероприятий областного проекта «Формирование и ...
Автор: Сергей Герасимов - 15.05.202421 мая 2024 года с 10.00 до 15.00 будет организована работа V Межре...
Автор: Сергей Герасимов - 15.05.2024Конкурс направлен на выявление, обобщение и распространение передов...
Автор: Сергей Герасимов - 15.05.2024Актуальная информация по направлениям деятельности
В рамках национального проекта «Образование» Министерством просвещения России запущен проект «500+», который создан в целях повышения качества образования, оказания адресной методической и консультационной помощи школам с низкими образовательными результатами, работающим в сложных социально-экономических условиях.
Проект призван оказать содействие в достижении глобальной цели – вхождению России в число 10 стран – лидеров по качеству общего образования.
В 2021 году в проекте примут участие 10 школ области. Региональным оператором проекта «500+» определен ОГБУ ДПО КИРО.
Решения о мерах поддержки будут приниматься кураторами и рабочей группой проекта на основании выявленных в рамках анализа контекстных данных о дефицитах и проблемных зонах конкретных образовательных организаций.
Основным принципом проекта является принцип сотрудничества, который предполагает, что профилактика рисков низких результатов возможна только при активном участии всех групп образовательных отношений: представителей органов исполнительной власти, координаторов проекта, учителей и администрации школ, представителей методических служб, а также родителей или законных представителей обучающихся. Механизмы и принципы взаимодействия всех категорий участников проекта описываются в рамках методики адресной помощи.