Меню
Что нужно знать о холестерине

16 мая 2024 года кафедрой естественно-математического образования О...

Автор: Сергей Герасимов - 16.05.2024
Подробнее...
О деятельности центра «Позитив»

15 мая 2024 года в рамках плана основных мероприятий по проведению ...

Автор: Сергей Герасимов - 16.05.2024
Подробнее...
Заседание РУМО в системе СПО Курской области пр...

15 мая 2024 года на базе ОБПОУ «Курский государственный политехниче...

Автор: Сергей Герасимов - 16.05.2024
Подробнее...
Региональный вебинар по формированию внутренней...

В рамках реализации регионального проекта «Формирование и развитие ...

Автор: Сергей Герасимов - 16.05.2024
Подробнее...
Завершилось обучение педагогов дошкольных образ...

В рамках «дорожной карты» областного проекта «Профессиональная трае...

Автор: Сергей Герасимов - 15.05.2024
Подробнее...
В Касторенском районе обсудили вопросы оценки к...

В рамках реализации мероприятий областного проекта «Формирование и ...

Автор: Сергей Герасимов - 15.05.2024
Подробнее...
V Межрегиональная научно-практическая конференц...

21 мая 2024 года с 10.00 до 15.00 будет организована работа V Межре...

Автор: Сергей Герасимов - 15.05.2024
Подробнее...
В Курской области завершился региональный этап ...

Конкурс направлен на выявление, обобщение и распространение передов...

Автор: Сергей Герасимов - 15.05.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

Проект 500+

Проект 500+

В рамках национального проекта «Образование» Министерством просвещения России запущен проект «500+», который создан в целях повышения качества образования, оказания адресной методической и консультационной помощи школам с низкими образовательными результатами, работающим в сложных социально-экономических условиях.

Проект призван оказать содействие в достижении глобальной цели – вхождению России в число 10 стран – лидеров по качеству общего образования.

В 2021 году в проекте примут участие 10 школ области. Региональным оператором проекта «500+» определен ОГБУ ДПО КИРО.

Решения о мерах поддержки будут приниматься кураторами и рабочей группой проекта на основании выявленных в рамках анализа контекстных данных о дефицитах и проблемных зонах конкретных образовательных организаций.

Основным принципом проекта является принцип сотрудничества, который предполагает, что профилактика рисков низких результатов возможна только при активном участии всех групп образовательных отношений: представителей органов исполнительной власти, координаторов проекта, учителей и администрации школ, представителей методических служб, а также родителей или законных представителей обучающихся. Механизмы и принципы взаимодействия всех категорий участников проекта описываются в рамках методики адресной помощи.