');>

В помощь учителям истории и обществознания


Обновление содержания и форм организации образовательного процесса в школах с низкими результатами обучения (методические рекомендации)


Итоги работы с образовательными организациями региона по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в 2017 гг.

 

 Методика определения статуса школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

 

Примерная анкета "Условия работы школы"

 

Социологический опрос как инструмент выявления профессиональных дефицитов 

Бершадский Михаил Евгеньевич профессор кафедры развития образования ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, к.п.н.


 Материалы регионального обучающего семинара "Переход ОО в эффективный режим работы: цель, проблемы, структура и содержание программы перехода"

 

Результаты организационно-диагностической работы по формированию перечня школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

 

 

КОМПЛЕКСНАЯ ФОРМА СБОРА ДАННЫХ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ, САМООЦЕНКИ ОО

 

Критерии и показатели идентификации школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

 

Региональный обучающий семинар для руководителей ОО и специалистов ММС по разработке программы перехода в эффективный режим работы образовательными организациями, работающими в сложном социальном контексте, имеющими низкие результаты обучения

 

Состав рабочей группы по научно-методическому сопровождению деятельности по реализации комплекса мер, направленных на создание условий для получения качественного общего образования в образовательных организациях со стабильно низкими образовательными результатами

 

 

S5 Box

Вход

НАЖИМАЯ НА КНОПКУ "ВОЙТИ", Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

Register

*
*
*
*
*
*

Поля, отмеченные "*", обязательные для заполнения.