');>

В помощь учителям истории и обществознания


Обновление содержания и форм организации образовательного процесса в школах с низкими результатами обучения (методические рекомендации)


Итоги работы с образовательными организациями региона по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в 2018 гг.


Итоги работы с образовательными организациями региона по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в 2017 гг.

 

 Методика определения статуса школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

 

Примерная анкета "Условия работы школы"

 

Социологический опрос как инструмент выявления профессиональных дефицитов 

Бершадский Михаил Евгеньевич профессор кафедры развития образования ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, к.п.н.


 Материалы регионального обучающего семинара "Переход ОО в эффективный режим работы: цель, проблемы, структура и содержание программы перехода"

 

 КОМПЛЕКСНАЯ ФОРМА СБОРА ДАННЫХ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ, САМООЦЕНКИ ОО

 

Критерии и показатели идентификации школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

 

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНКУРСА СРЕДИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СЛОЖНОМ СОЦИАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ, ИМЕЮЩИХ СТАБИЛЬНО НИЗКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, НА ЛУЧШУЮ ПРОГРАММУ ПЕРЕХОДА В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

О проведении областного конкурса среди общеобразовательных организаций, работающих в сложном социальном контексте, имеющих стабильно низкие результаты обучения, на лучшую программу перехода в эффективный режим работы

S5 Box

Вход

НАЖИМАЯ НА КНОПКУ "ВОЙТИ", Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

Register

*
*
*
*
*
*

Поля, отмеченные "*", обязательные для заполнения.