Меню
Областная олимпиада по математике общенаучного ...

В ОБПОУ «Курский автотехнический колледж» 18 апреля 2024 года состо...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Объявлены итоги грантового конкурса для образов...

В целях реализации Стратегии развития образования Курской области н...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Заседание научно-методического объединения преп...

17 апреля 2024 года на базе ОБПОУ «КМТ» под руководством кафедры пр...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Скоро станет известен лучший психолого-педагоги...

Финал областного конкурса «Лучший психолого-педагогический класс Ку...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
День единых действий «Без срока давности»

19 апреля – особая дата в сохранении исторической правды о преступл...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Заседание научно-методического объединения преп...

ОБПОУ «Свободинский аграрно-технический техникум имени К.К. Рокоссо...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Подведены итоги грантового конкурса на лучший и...

Подведены итоги конкурса для общеобразовательных организаций, распо...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Здоровье детей – будущее страны

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей являе...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

1044
01.09.2020

О кафедре дошкольного и начального образования

Целевая аудитория: педагогические работники дошкольного образования, учителя начальных классов, учителя музыки, учителя ОРКСЭ.

Цель: создание открытого образовательного пространства для педагогов ДО и учителей начальных классов, обеспечивающего непрерывность профессионального образования, методическую поддержку, повышение качества регионального образования.

Задачи:

1. осуществить мониторинг образовательных потребностей педагогов ДО и учителей начальных классов;

2. реализовывать ДПП ПК на основе диагностики профессиональных дефицитов;

3. осуществлять профессиональную переподготовку по образовательным программам педагогической направленности;

4. реализовывать курсовые и межкурсовые мероприятия, направленные на развитие инклюзивного образования в системе дошкольного образования;

5. обеспечить курсовые и межкурсовые мероприятия социокультурными практиками, позволяющие педагогам самостоятельно выстроить программу профессионального роста;

6. участвовать в реализации мероприятий дорожных карт региональных проектов национального проекта «Образование»;

7. мотивировать педагогов на самообразование и профессиональный рост;

8. осуществлять поддержку методических служб;

9. реализовывать программы наставничества;

10. организовывать и проектировать научно-практические мероприятия по направлениям работы кафедры;

11. проектировать каждое педагогическое мероприятие (курсы, семинары, конференции, фестивали) на событийной основе;

12. проводить конкурсы профессионального мастерства с целью поддержки специалистов, работающих с одарёнными детьми и талантливой молодёжью;

13. инициировать, сопровождать, обобщать деятельность педагогических сообществ, клубов, ассоциаций;

14. обеспечить обмен информацией о реализации социокультурных практик в социальных сетях;

15. вовлекать в социокультурные практики педагогов и других субъектов образовательного процесса.

Основные направления работы кафедры:

  • Проектирование и реализация ДПП ПК и ДПП ПП для педагогических работников дошкольного и начального образования.

  •  Реализация мероприятий регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование».

  • Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности, конкурсного движения, наставничества.

  • Научно-исследовательская деятельность по проблемам:

- реализация социокультурных практик субъектов образовательного процесса;

- социально-коммуникативное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста;

- апробация и внедрение инновационных технологий воспитания в системе регионального образования;

-подготовка педагогов к формированию функциональной грамотности младших школьников.

  • Организационная и научно-методическая поддержка деятельности стажировочных, инновационных и апробационных площадок.

  • Организация и проведение мониторинговых процедур оценки качества дошкольного образования.

  • Экспертиза качества профессиональной деятельности педагогов дошкольного и начального образования.